Главное меню
- Главная
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Никулинского сельского поселения
- Открытые данные
- Устав муниципального образования
- Контакты
- Имущество
- Архив
- Публичные слушания 2018
- Публичные слушания 2019
- Публичные слушания 2020
- Публичные слушания 2021
- Публичные слушания 2022
- Публичные слушания 2023
- Общественные обсуждения 2020
- Общественные обсуждения 2021
- Общественные обсуждения 2022
- Видеоархив
- НПА
- Формирование комфортной городской среды
- Волжский межрегиональный природоохранный прокурор разъясняет
- Прокуратура информирует
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Проекты межевания территории
- Информация о деятельности совета депутатов
- Решения совета депутатов
- Безопасность, ГО и ЧС
- Объявления
- Росреестр информирует
- Проект генерального плана
- Информация для сведения
- Регламенты предоставления муниципальных услуг
- Правила благоустройства
- Всё о цифровом телевизионном вещании
- Информация для граждан по вопросам ЖКХ
- Перепись населения
- Законодательство в сфере охраны окружающей среды и природопользования
- Ведомственный контроль
- Противодействие коррупции
- Воинский учет
- Сельские старосты
- МФЦ информирует
- Уведомления
- Информация о работе с обращениями граждан, организаций, общ.объединений, гос.органов и органов МСУ
- Дом Культуры
- Выборы
- Муниципальный контроль
- Гражданам по вопросам электроснабжения
- Информация от Налоговой инспекции
- Информация о качестве товаров, работ и услуг
- Профилактические мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского
- Центробанк информирует
- Информация для малоимущих граждан
- ВСЖМ-1
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Общероссийская молодежная общественная организация "Российский союз сельской молодежи" совместно с Федеральным агентством по делам молодежи запустили программу подготовки команд молодых специалистов для реализации социальных проектов "Кадры для села", разработанную по поручению Президента Российской Федерации (далее - Программа).
В рамках Программы будет реализован проект "Молодые предприниматели села" (далее - Проект), целью которого является вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность на сельских территориях.
Проект предусматривает реализацию обучающего онлайн-курса для начинающих предпринимателей, проведение конкурса среди молодежных команд по бизнес-планированию, поддержку бизнес-инициатив молодежи на сельских территориях. Категории участников - это обучающиеся общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций и высшего образования, молодые специалисты и предприниматели ина сельских территориях.
Проект проводится в три этапа:
- 1-й этап (до 31 июля 2023 года) – региональный – подготовка бизнес-плана, подача заявки через сайт Организатора https://rssm.su, проведение конкурсных испытаний;
- 2-й этап (до 30 сентября 2023 года) – заочный – оценка представленных заявок экспертным советом, определение финалистов;
- 3-й этап (до 30 октября 2023 года) – финал – проведение конкурсных испытаний в очном формате в одном из субъектов Российской Федерации, определение победителей.
О проекте "Молодые предприниматели села"
С 24.04.2023 года Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области (микрокредитная компания), работающим в структуре регионального центра "Мой бизнес", принят новый продукт льготного займа по программе "Газификация", предусматривающий предоставление заемных средств, в размере от 200 тысяч до 5 млн. рублей под 3% годовых на срок до 36 месяцев.
Заемные средства можно потратить на подключение к сетям газоснабжения для газификации объекта капитального строительства, используемого для ведения предпринимательской деятельности, и связанное с этим техническое переоснащение производства: плата за подключение к сетям газоснабжения; оплата услуг по выполнению проектно-сметной документации; оплата строительно-монтажных услуг и другое.
За более подробной информацией можно обращаться в Центр "Мой бизнес" Тверской области, работающей в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", по адресу: г.Тверь, проспект Победы, д.14 или по телефону "горячей линии" 8-800-200-11-69
На основании письма Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций администрация Калининского муниципального района Тверской области (далее - администрация района) сообщает о том, что с 1 сентября 2023 года вступает в силу положение Федерального закона от 03.04.2023 №108 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", согласно которым хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуарэ ти медовухи) при оказании услуг общественного питания, обязаны обеспечивать передачу информации об объеме розничной продажи такой продукции в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции.
О реализации муниципальных программ (подпрограмм)
На территории Калининского района Тверской области действует муниципальная программа «Экономическое развитие муниципального образования Тверской области «Калининский район» на 2022-2027 годы», утвержденная постановлением администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район» от 28.02.2022 № 124. (ознакомиться с полным текстом возможно на сайте www.kalinin-adm.ru)
О количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности
По состоянию на 31.12.2022 количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило 2 879 единиц, в том числе юридических лиц – 664, индивидуальных предпринимателей – 2 215. Наибольшая доля субъектов малого и среднего предпринимательства приходится на оптовую и розничную торговлю (30 %), на транспортировку и хранение (17 %), на обрабатывающие производства (10 %), на строительство (10 %), сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (6 %).
Количественные данные о субъектах малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателях, по видам экономической деятельности из Статрегистра Тверской области на 31.12.2022г.
Наименование вида экономической деятельности | Средние предприятия | Малые предприятия (без микро-предприятий) | Микро-предприятия | Индивидуальные предприниматели |
---|---|---|---|---|
Всего | 11 | 53 | 595 | 2215 |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство | 3 | 5 | 65 | 91 |
Добыча полезных ископаемых | - | - | 1 | - |
Обрабатывающие производства | 1 | 11 | 93 | 169 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | - | 1 | 6 | 1 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений | - | - | 2 | 7 |
Строительство | 1 | 3 | 74 | 206 |
Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов | 4 | 13 | 149 | 692 |
Транспортировка и хранение | 1 | 10 | 56 | 436 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания | - | 3 | 26 | 72 |
Деятельность в области информации и связи | - | 1 | 12 | 55 |
Деятельность финансовая и страховая | - | - | 4 | 9 |
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом | - | 4 | 51 | 126 |
Деятельность профессиональная, научная и техническая | - | - | 27 | 119 |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги | 1 | 1 | 10 | 76 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение | - | - | 1 | - |
Образование | - | - | 3 | 25 |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг | - | 1 | 4 | 6 |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений | - | - | 7 | 32 |
Предоставление прочих видов услуг | - | - | 4 | 93 |
О числе замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Численность занятых и выручка субъектов малого и среднего предпринимательства – юридических лиц по видам экономической деятельности за 2020 год *)
Средняя численность работников, человек | Выручка, тыс. рублей | |
---|---|---|
Всего по обследуемым видам экономической деятельности | 3794 | 17862497 |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство | 697 | 1177422 |
Добыча полезных ископаемых | - | - |
Обрабатывающие производства | 983 | 3398272 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | 93 | 168102 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений | 1 | 800 |
Строительство | 277 | 1179046 |
Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов | 828 | 9848689 |
Транспортировка и хранение | 356 | 1197482 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания | 147 | 184622 |
Деятельность в области информации и связи | 31 | 176107 |
Деятельность финансовая и страховая | - | - |
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом | 246 | 340512 |
Деятельность профессиональная, научная и техническая | 17 | 12774 |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги | 68 | 126668 |
Образование | - | - |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг | 37 | 39994 |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений | 10 | 3501 |
Предоставление прочих видов услуг | 3 | 8506 |
* Экономические показатели, характеризующие деятельность субъектов малого предпринимательства, по муниципальным образованиям формируются по итогам сплошных наблюдений 1 раз в 5 лет.
Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
Численность занятых и выручка субъектов малого и среднего предпринимательства – индивидуальных предпринимателей по видам экономической деятельности за 2020 год *)
Средняя численность работников, человек | Выручка, тыс. рублей | |
---|---|---|
Всего по обследуемым видам экономическойдеятельности | 1832 | 5747177 |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство | 71 | 49140 |
Обрабатывающие производства | 195 | 556699 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | - | - |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность поликвидации загрязнений | 32 | 13581 |
Строительство | 142 | 447958 |
Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов | 633 | 2346467 |
Транспортировка и хранение | 287 | 592277 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания | 138 | 480005 |
Деятельность в области информации и связи | 38 | 67244 |
Деятельность финансовая и страховая | 27 | 147252 |
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом | 61 | 605926 |
Деятельность профессиональная, научная и техническая | 90 | 198248 |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги | 48 | 124778 |
Образование | 28 | 51340 |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг | - | - |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений | 16 | 53128 |
Предоставление прочих видов услуг | 27 | 13136 |
* Экономические показатели, характеризующие деятельность субъектов малого предпринимательства, по муниципальным образованиям формируются по итогам сплошных наблюдений 1 раз в 5 лет.
Средняя численность работников и оборот средних организаций
2021 год | Январь-сентябрь 2022 года | |
---|---|---|
Средняя численность работников - всего (количество замещенных рабочих мест), человек | 454 | 455 |
Оборот организаций, тыс. рублей | 2382963 | 1362553 |
О финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства
Финансовое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в 2021 году.
Наименование вида экономической деятельности | Выручка | Прибыль, убыток (-) до налогообложения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Средние предприятия | Малые предприятия (без микро-предприятий) | Микро-предприятия | Средние предприятия | Малые предприятия (без микро-предприятий) | Микро-предприятия | |
Всего по обследуемым видам экономической деятельности | 2356648 | 11416182 | 9072096 | -6054 | 501896 | 751706 |
Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство | 1016371 | 176248 | 1242589 | 158507 | 60760 | -132134 |
Добыча полезных ископаемых | - | - | 59770 | - | - | 4523 |
Обрабатывающие производства | - | 1709306 | 1885258 | - | 193836 | 294112 |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха | - | 17064 | 34869 | - | 1780 | -4683 |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность поликвидации загрязнений | - | - | 4721 | - | - | 906 |
Строительство | 18953 | 771196 | 1000559 | 411 | 55076 | 206133 |
Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов | 1320807 | 7570054 | 2726471 | -170024 | 172520 | 165964 |
Транспортировка и хранение | 517 | 768487 | 1279945 | 5052 | 8978 | 161962 |
Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания | - | 220093 | 91143 | - | 8186 | 6936 |
Деятельность в области информации и связи | - | 594 | 57384 | - | -1306 | -444 |
Деятельность финансовая и страховая | - | - | 4872 | - | - | -94 |
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом | - | 62043 | 440758 | - | 7 | 26093 |
Деятельность профессиональная, научная и техническая | - | - | 71043 | - | - | 10085 |
Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги | - | 6014 | 79229 | - | 225 | 6621 |
Образование | - | - | 6531 | - | - | 5244 |
Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг | - | 115083 | 5351 | - | 1834 | -3686 |
Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений | - | - | 61868 | - | - | -4009 |
Предоставление прочих видов услуг | - | - | 19735 | - | - | 8177 |
Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Оказание финансово-кредитной поддержки
В настоящее время субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются займы на следующих условиях:
- для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) ставка по займу составляет от 4,5 % до 9,5 % годовых в зависимости от продукта займа (срок займа – от 2 до 3 лет);
- для вновь зарегистрированных субъектов МСП, срок деятельности которых не превышает 1 год, ставка по займу составляет 2 % годовых (срок займа – до 3 лет);
- для субъектов МСП, осуществляющих свою деятельность на монопрофильных территориях Тверской области, ставка по займу составляет 2 % годовых (срок займа – до 3 лет);
- для субъектов МСП, срок деятельности которых более 3 лет, ставка по займу составляет 3 % годовых (срок займа – до 3 лет);
- для самозанятых граждан, применяющих налоговый режим «Налог на профессиональный доход», ставка по займу составляет 1 % годовых (срок займа – до 2 лет);
- для социальных предпринимателей ставка по займу составляет 1 % годовых (срок займа – до 3 лет);
- для предпринимателей, реализующих проекты в сфере туризма, ставка по займу составляет 1 % годовых (срок займа – до 7 лет).
Цель предоставления займа – приобретение основных средств, иные цели инвестиционного характера, пополнение оборотных средств.
Субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются поручительства по кредитным и лизинговым договорам в случае недостаточности собственных средств у предпринимателей для обеспечения кредита. Размер поручительства Фонда составляет:
- до 70 % от суммы кредита для научно-технических, производственных, инновационных предприятий;
- до 50 % от суммы кредита для предприятий сферы услуг, торговых предприятий и предприятий прочих видов деятельности.
С 2021 года Фондом предоставляются поручительства для обеспечения исполнения обязательств самозанятых граждан по кредитным договорам, договорам займа на финансирование предпринимательской деятельности и начинающим предпринимателям, срок деятельности которых менее 1 года.
Данные меры государственной поддержки реализуются Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области (микрокредитная компания) (далее – Фонд) (г. Тверь, проспект Победы, д. 14, контактный телефон: 8 (4822) 78 78 58, сайт: www.fondtver.ru).
Фонд в рамках совместных сделок с АО «Корпорация МСП» продолжает реализацию такой меры государственной поддержки, как предоставление гарантийного продукта «Прямая гарантия, выдаваемая совместно с поручительством РГО (согарантия)».
В рамках партнерских отношений с АО «Корпорация «МСП» малому и среднему бизнесу региона предоставляется возможность получить гарантийную поддержку в размере до 500 млн рублей.
Также субъекты МСП могут воспользоваться программными продуктами Фонда развития промышленности Тверской области, а именно:
- «Оборотный капитал» на пополнение оборотных средств (сумма займа от 5 до 20 млн рублей при ставке 1,5 % годовых при наличии банковской гарантии);
- «Импортозамещение» на разработку новых продуктов и технологий, приобретение технологий и лицензий, производственного и лабораторного оборудования, сырья и материалов для производства новой продукции (сумма займа от 10 до 25 млн рублей при ставке 1 % годовых при наличии банковской гарантии и финансового поручительства уполномоченной организации).
Контактные данные Фонда развития промышленности Тверской области (г. Тверь, проспект Победы, д. 14, контактный телефон: 8 (4822) 45 25 13, сайт: www.frp69.ru).
Улучшение налогового климата для предпринимателей
Принят закон Тверской области «О внесении изменения в статью 2 закона Тверской области от 25.02.2021 № 1-ЗО «О патентной системе налогообложения в Тверской области», который позволил сохранить, и при этом не увеличивать действующую налоговую нагрузку для индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения в 2021 и 2022 годах, а также обеспечил «бесшовный» переход индивидуальных предпринимателей при переходе с ЕНВД на применение патентной системы налогообложения.
Данным законом расширены виды деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, а также снижен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход по виду деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом» (по итогам анализа налоговой нагрузки и обращений предпринимателей).
Пониженные налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения
Закон Тверской области от 29.11.2019 № 73-ЗО «Об установлении налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения на территории Тверской области».
Срок действия льготы: в течение 5 налоговых периодов со дня регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя в период с 01.01.2020 по 31.12.2024.
Оформление статуса социального предприятия
26 июля 2019 года опубликован и вступил в силу Федеральный закон № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Он ввел в российское законодательство понятия социального предпринимательства и социального предприятия.
Социальное предпринимательство – это предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества.
Под социальным предприятием в законе понимается субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
Дополнительно можно ознакомиться с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. № 773 «Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия».
Статус социального предприятия присваивается тем предпринимателям, кто обеспечивает занятость работников из социально уязвимых категорий, реализует продукцию, произведённую ими, либо выпускает товары и предоставляет услуги для таких групп населения и осуществляет общественно полезную деятельность, образовательную и культурно-просветительскую.
Данный статус даёт возможность рассчитывать на поддержку со стороны государства. Специально для социальных предприятий сформированы меры поддержки.
Поддержка проектов в сфере социального предпринимательства в целях предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства
Постановление Правительства Тверской области № 602-пп от 16.11.2021 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Тверской области социальным предприятиям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства».
Социальным предпринимательством признаётся предпринимательская деятельность малых и средних предприятий, которая направлена на достижение общественно полезных целей и способствует решению социальных проблем общества.
Условия, при которых предприятие признаётся социальным, перечислены в статье 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Список поддерживаемых отраслей
Социальным предприятием может быть признан субъект МСП, который осуществляет любые из следующих видов деятельности:
- обеспечивает занятость граждан определённых категорий (инвалиды, одинокие родители, пенсионеры, выпускники детдомов и другие, перечисленные в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);
- обеспечивает реализацию товаров, работ или услуг, производимых с участием граждан из таких категорий;
- оказывает услуги, производит товары или выполняет работы, предназначенные для граждан из таких категорий;
- осуществляет определённую деятельность в социальной сфере (образование, социальное обслуживание, культура и др.).
Условия получения услуги:
- осуществление деятельности и регистрация социального предприятия на территории Тверской области;
- субъект МСП является социальным предприятием и включен в реестр субъектов МСП;
- бюджет проекта не менее 200 тыс. рублей
- план расходов гранта предусматривает софинансирование социального предприятия в размере не менее 50 %;
- социальное предприятие:
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством;
- не имеет задолженности по зарплате перед работниками;
- не получает средства областного бюджета на те же цели.
Социальное предприятие (получатель гранта) обязан в течение 3 лет подтверждать статус социального предприятия.
Оказание имущественной поддержки
Государственная имущественная поддержка субъектов предпринимательства реализуется ГАУ «Тверской областной бизнес-инкубатор» (далее – бизнес-инкубатор). Основной задачей бизнес-инкубатора является поддержка и обеспечение деятельности вновь создаваемых и находящихся на ранней стадии развития малых предприятий (срок деятельности не более 3-х лет) путем предоставления на льготных условиях нежилых помещений, а также путем оказания комплекса сопутствующих бизнес-услуг. Помещения предоставляются на следующих условиях: в первый год размещения арендная плата составляет 30 % от расчетной величины, второй год — 60 %, третий год — 90 %). Максимальный срок размещения составляет три года.
Контактная информация ГАУ «Тверской областной бизнес-инкубатор»: адрес г. Тверь, пр-т 50 лет Октября, д. 43; контактные телефоны: 8 (4822) 79-02-80, 79-02-81, 79-02-00; сайт www.binktver.ru.
Региональные меры государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
На базе Центра оказания услуг «Мой Бизнес» Тверской области (далее - Центр), объединяющим на своей площадке все действующие в регионе объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются следующие меры поддержки:
- содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);
- содействие в поиске партнеров и продвижении продукции на внешние рынки;
- вывод субъектов малого и среднего предпринимательства на электронные торговые платформы;
- содействие в регистрации торговой марки;
- организация выставочной деятельности;
- организация рекламных кампаний;
- проведение обучающих мероприятий в очной форме и в виде вебинаров;
- консультирование по вопросам начала и осуществления предпринимательской деятельности, в т.ч. с привлечением сторонних экспертов подрядчиков;
- персональный подбор и предоставление соответствующих мер поддержки на основании полного перечня мер государственной поддержки.
Контактные данные Центра: г. Тверь, пр-т Победы, д. 14, тел. 8 (4822) 36-11-69, сайт: mybusiness69.ru.
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при выходе на внешние рынки
Центр поддержки экспорта Тверской области (далее – ЦПЭ Тверской области) проводит для субъектов предпринимательства, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность деловые миссии, прием иностранных делегаций, круглые столы, семинары, обучающие мероприятия, а также организует их участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом.
ЦПЭ Тверской области выступает как региональный партнер АО «Российский экспортный центр». АО «Российский экспортный центр» предоставляет широкий перечень финансовых (субсидирование, страхование, банковские гарантии) и нефинасовых (таможенное администрирование, логистическое сопровождение проектов) услуг действующим и потенциальным экспортерам.
Контактные данные ЦПЭ Тверской области: г. Тверь, пр-т Победы, д. 14, тел. 8 (4822) 36-11-69, сайт: export-69.ru.
Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Центр поддержки предпринимательства Тверской области (далее – ЦПП Тверской области) предоставляет консультационные услуги по вопросам начала ведения собственного дела для физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства об актуальных и доступных мерах государственной поддержки, оказываемых объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области и федеральными институтами развития, по вопросам получения кредитных и иных финансовых ресурсов, маркетингового сопровождения деятельности, патентно-лицензионного сопровождения деятельности, правового обеспечения деятельности, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации и др.
Центр проводит тренинги для предпринимателей региона по обучающим программам «Азбука предпринимателя» (создание бизнеса с нуля) и «Школа предпринимательства» (развитие бизнеса) (программы разработаны АО «Корпорация «МСП»), а также семинары для предпринимателей по юридической и финансовой грамотности, выбору системы налогообложения, участию в государственных закупках.
О государственном и муниципальной имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ
По состоянию на 31.12.2022 на территории муниципального образования указанное имущество отсутствует.
Об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
По состоянию на 31.12.2022 на территории муниципального образования конкурсы не организовывались.